четверг, 30 марта 2017 г.

Голубые теги

Девочки, привет!

Еще одна серия тегов. Получились достаточно светлые весенние теги, которые можно подарить по любому поводу или приложить к любому подарку. Особую нежность придает бумажка из коллекции Цветочная Симфония. Для каждого фона я использовала два вида бумаги, связав их небрежным "рваным" швом. Цветочную композицию украсила засахаренными ягодками - на мой взгляд они придают мягкость и совершенно не смотрятся по-зимнему, хотя я обычно использую их именно для новогодних проектов. Из других материалов - спреи Prima, ножи, цветы, букетики тычинок, чипборд, сизаль, вощенный шнур.



  








И еще я выкладываю фотки в Instagram - я когда-то зарегистрировалась там, но почти 3 года не была. Теперь понимаю, что это более удобная площадка для фотографий, хотя не знаю, на сколько меня хватит на этот раз))

В общем, приходите в гости! 
https://www.instagram.com/olga.v.vasilieva/

2 комментария: